48% клиентов сталкиваются с ошибками в кредитной истории
Повысьте рейтинг
97% наших клиентов повышают свой рейтинг
Получите выгоду
Сделайте свой кредит выгоднее благодаря улучшенной кредитной истории
Проверьте себя
Убедитесь, что с Вашей кредитной историей все хорошо
Закажите обратный звонок
Как мы это делаем?
01. Получим вашу кредитную историю
Узнаем, в каких бюро кредитных историй хранится ваша, и поможем получить отчеты
02. Объединим и проанализируем
Наши специалисты объединят отчеты о вашей кредитной истории в понятный и содержательный документ
03. Поможем обнаружить ошибки
В 48% случаев в бюро содержатся недостоверные или ошибочные данные, которые влияют на ваш рейтинг и лимит кредитов. Наш отчет поможет их найти
04. Все исправим
Обнаружим все ошибки, составим заявление на их исправление и отправим в бюро. Весь процесс — под контролем наших специалистов
05. Улучшенная кредитная история
Ваша кредитная история будет приведена в порядок: вырастут шансы одобрения и сумма займа
Кратко о нас
5+ млн
Активных клиентов
30+
Стран мира
100 млрд
Рублей выданых кредитов
9751
Исправили ошибок в БКИ
Участник Сколково
Аккредитованная IT-компания
Нам доверяют
Отзывы клиентов
Вопросы и ответы
Как мне активировать сертификат?
Ваш сертификат уже активирован. Вам необходимо зайти в Личный Кабинет по кнопке «Вход» и ввести номер сертификата и код активации.
Сколько времени готовится отчет?
Отчет будет подготовлен в течение 24 часов.
Что делать, если в отчете я нашел ошибку?
Вам необходимо проставить соответствующую обратную связь по данному кредиту и прикрепить файл доказательства при его наличии. Отсутствие доказательств не является препятствием в подаче заявления в БКИ.
Как быстро отвечают БКИ на заявления?
Согласно ФЗ «О кредитных историях» срок ответа Бюро на заявление - 10 рабочих дней. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов бюро кредитных историй вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней.
Отправил заявление в БКИ из ЛК. Куда мне придет ответ?
Ответ поступит также в Личный кабинет. На вашу электронную почту придет уведомление о наличии ответа, и вы сможете с ним ознакомиться
Бюро ответило на заявление, но ответ мне непонятен. Что делать?
Вы можете связаться с сотрудниками Сервиса любым удобным способом и получить профессиональную консультацию. Способы связи: номер круглосуточной горячей линии +7 (800) 600-39-62, электронная почта info@cosmovisa.com и телеграм-чат Cosmovisa @Telegram
БКИ исправили кредитную историю. Когда и какой кредит я смогу получить?
Каждая кредитная история индивидуальна. Специалисты Сервиса подготавливают для вас персональные рекомендации, включающие информацию о возможных сроках и типах кредитов. Полученными рекомендациями вы можете воспользоваться для дальнейшего кредитования.